Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье...
я сейчас хожу на французский, дается мне он не очень-то легко, но в основном это из-за того, что я совершенно не готовлюсь дома и не учу.
да вот только когда я ходила на английский, я тоже ничего не учила, само как-то запоминалось.
и вот сейчас со мной ходит девочка, девятиклассница.
она все схватывает налету, сомневаюсь, что ей приходится что-то учить, все итак ложится в голову с первого раза и послушно выпрыгивает в нужный момент.
все задания делает шустро, читает практически без ошибок (мы только первый курс заканчиваем), задает вопросы, забегающие вперед...
в общем, делает все то же, что делала я, когда ходила на английский.
я тоже тогда ходила в 9 класс.
и это, наверное, утерянный пик мозговой активности, который уже остался в прошлом.
обидно и противно смотреть на то, как тупеет все внутри меня, ленится, не может сконцентрироваться, ноет по кроватке и интернету, совершенно не хочет напрягаться и думать.
черт возьми, я старею, я чувствую это.
да вот только когда я ходила на английский, я тоже ничего не учила, само как-то запоминалось.
и вот сейчас со мной ходит девочка, девятиклассница.
она все схватывает налету, сомневаюсь, что ей приходится что-то учить, все итак ложится в голову с первого раза и послушно выпрыгивает в нужный момент.
все задания делает шустро, читает практически без ошибок (мы только первый курс заканчиваем), задает вопросы, забегающие вперед...
в общем, делает все то же, что делала я, когда ходила на английский.
я тоже тогда ходила в 9 класс.
и это, наверное, утерянный пик мозговой активности, который уже остался в прошлом.
обидно и противно смотреть на то, как тупеет все внутри меня, ленится, не может сконцентрироваться, ноет по кроватке и интернету, совершенно не хочет напрягаться и думать.
черт возьми, я старею, я чувствую это.
я частенько думаю об этом